ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «МЕРИДИАН»
Архангельск
Мы работаем для Вашего здоровья! Мы поможем Вам восстановить здоровье и поддерживать его на должном уровне!

Правила проживания и внутреннего распорядка

Правила проживания и внутреннего распорядка

1. Санаторий-профилакторий "Меридиан" оказывает услуги по санаторно - курортному лечению и платные медицинские услуги на основании лицензии на ведение медицинской деятельности.

2. По прибытии в санаторий-профилакторий отдыхающий предъявляет паспорт или документ, удостоверяющий его личность, санаторно-курортную карту.

3. На основании документов, указанных в п.2 заключается договор на предоставление услуг и оформляется санаторно-курортная путевка.

4. При размещении в санатории-профилактории отдыхающий получает санаторно- курортную книжку и ключи от номера. В случае утери ключа, необходимо незамедлительно сообщить об этом швейцару-лифтеру.

5. Размещение в номерном фонде производится с 08:00 часов в понедельник-суббота, выезд - до 14:00 по субботам.

6. Досрочный заезд в санаторий-профилакторий без предварительной договоренности не допускается.

7. По просьбе отдыхающих разрешается их посещение в номере с 8 до 22 часов. Если гость остается на ночь, производится оформление Гостя на общих основаниях Гостиницы "Меридиан" и оплата проживания по установленным тарифам.

8. Проживающие обязаны:

  • Бережно относиться к имуществу и оборудованию санатория-профилактория;
  • Соблюдать чистоту и установленный порядок. Воздерживаться от использования резко пахнущих, загрязняющих изделий, веществ и материалов;
  • В случае утраты или повреждения имущества ЛОК "Меридиан" полностью возместить причиненные убытки;
  • Соблюдать настоящие Правила, Правила пожарной безопасности в лечебно- оздоровительном комплексе "Меридиан", Правила поведения в санатории- профилактории "Меридиан" для пациентов, находящихся на амбулаторном лечении в лечебно-оздоровительном комплексе "Меридиан";
  • При уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, бытовые электроприборы и телевизор, закрыть номер, сдать ключ администратору;
  • Выполнять требования Администрации, обеспечивающие качественное предоставление услуг.

9. В санатории-профилактории запрещается:

  • Уносить ключи от номера с собой, оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • Хранить и использовать громоздкие вещи (за исключением находящихся в номере), легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, загрязняющие и резко пахнущие изделия, вещества и материалы, а также запрещенные в гражданском обороте вещи;
  • Пользоваться электронагревательными приборами, кроме установленных в номерах;
  • Переставлять мебель в номере;
  • Держать животных и птиц;
  • Курить на территории и в помещениях;
  • Употреблять алкогольные напитки в период санаторно-курортного лечения.

10. Исполнитель предоставляет отдыхающему дополнительные платные услуги согласно утвержденному перечню, а также обеспечивает предоставление следующих бесплатных услуг:

  • Бесплатный Wifi-доступ к сети Интернет с использованием потребителем своего оборудования;
  • Вызов такси;
  • Вызов скорой помощи;
  • Пользование медицинской аптечкой;
  • Доставка в номер личной корреспонденции по её получению;
  • Побудка к определенному времени;
  • Предоставление кипятка, ниток, иголок, одного комплекта посуды и столовых приборов.

11. При выезде из санатория-профилактория отдыхающий должен произвести окончательный расчет за предоставленные услуги и сдать ключи швейцару-лифтеру.

12. Администрация санатория-профилактория не несет ответственности за сохранность личных вещей, находящихся в номере. Исполнитель гарантирует отдыхающим сохранность личных вещей, сданных на хранение администратору. В случае обнаружения забытых вещей, администрация уведомляет об этом владельца вещей. В том случае, если владелец не найден, вещи хранятся 1 год, после чего утилизируются.

13. Персонал и отдыхающие должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы. Книга отзывов и предложений находится у швейцара-лифтера и выдается проживающим отдыхающим по первому требованию. Заявления и жалобы, изложенные отдыхающим в письменном виде, рассматриваются администрацией ЛОК "Меридиан" в установленном законом порядке.

14. В случае нарушения настоящих Правил проживания и внутреннего распорядка администрация ЛОК "Меридиан" имеет право отказать отдыхающему в обслуживании и в одностороннем порядке расторгнуть договор.

15. Отдыхающий при обнаружении недостатков в оказанной услуге, вправе по своему выбору потребовать:

  • Безвозмездного устранения недостатков в оказанной услуге;
  • Соответствующего уменьшения оплаты за оказанную услугу.

16. Отдыхающий вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в течение часа недостатки в оказанной услуге не были устранены Исполнителем.

17. Отдыхающий вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки в оказанной услуге или иные отступления от условий договора.

18. Требования отдыхающего об уменьшении цены оказанной услуги, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора на предоставление услуг, подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством РФ.

19. Исполнитель в соответствии с законодательством РФ несёт ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу отдыхающего, вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный отдыхающему нарушением прав потребителей.

Информация

Режим работы;
Адреса и телефоны контролирующих организаций;
О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья;
Территориальная программа государственных гарантий;
Структура и органы управления;
Лицензия о деятельности и Свидетельство ЕГРЛ;
О порядке предоставления медуслуг и порядке их оплаты;
Правила проживания и внутреннего распорядка;
Сведения о медицинских работниках;
Часы приёма по личным вопросам;

Посетите также сайт гостиницы: Сайт гостиницы "Меридиан"